"Виктория"
Будапештская д.7
E-mail:    Пароль:       Регистрация 
Всё Купчино Ру
         ГЛАВНАЯ          НОВОСТИ          ТСЖ          ФОТОГРАФИИ          О ДОМЕ          СПРАВОЧНАЯ          ФОРУМ
 

Скоро открытие новой 5-й линии Фрунзенского Радиуса

8 декабря на новом участке Петербургского метрополитена от станции «Садовая» до станции «Волковская», а также от станции «Спасская» до станции «Достоевская»,  впервые подано напряжение на контактный рельс новой 5 линии - Фрунзенского радиуса.  После подачи напряжения, для отладки оборудования новой линии началась регулярная обкатка электропоездом данных участков, которая продлится до официального открытия новых участков  линии.  Наладочные работы никак не повлияют на непрерывность графика движения поездов на действующих линиях метрополитена.

 В первый пусковой комплекс первой очереди  Фрунзенского радиуса вошел участок протяженностью 7,8 километров от станции «Спасская»  до станции «Волковская». Первый пусковой комплекс включает в себя станцию «Спасская» с пересадками на станции «Садовая» и «Сенная площадь» без собственного вестибюля, станцию «Звенигородская» с пересадкой на станцию «Пушкинская» - без собственного вестибюля, станцию «Обводный канал» транзитная станция, станцию «Волковская» в полном объеме.

 С вводом в постоянную эксплуатацию Фрунзенского радиуса изменится схема движения поездов.  4 линия  преобразована в 5 линию метрополитена через тоннельный участок переключения с постоянной схемой движения поездов от станции «Комендантского проспекта» через станцию «Садовая»  поезда проследуют до станции «Волковская». Движение на 4-й линии отныне будет осуществляется от станции «Улица Дыбенко» до станции «Спасской». В дальнейшем планируется продление 4-й линии метрополитена до станции «Театральная». После пуска, пересадочный узел «Садовая»-«Сенная площадь»-«Спасская» будет самым крупным в Петербургском метрополитене.

 20 декабря в Петербургском метрополитене свершится большое событие, будет введен в эксплуатацию самый большой по протяженности тоннельный перегон после распада СССР и открыты для пассажиров сразу 3 станции метрополитена:

Станция «Спасская» располагается на 4-ой (Правобережной) линии и является пересадочной,  это первый пересадочный узел в городском метрополитене с переходом на две станции - «Сенная площадь» и «Садовая». Вестибюль станции - подземный, и располагается он в историческом центре на пересечении Сенной площади и улицы Ефимова. Название станция получила ввиду близости участка, где в 1962 году была разрушена церковь «Спаса на Сенной». Это и определило образный и архитектурно-художественный характер станции. Над созданием станции работала группа архитекторов: Е.М.Рапопорт, В.И.Морозова, В.П.Хозацкий.  Станция пилонного типа со сборной железобетонной тюбинговой обделкой диаметром 8,5 метров и проемами из чугунных рам.  Между мощными каменными пилонами и арочными нишами размещены каменные скамьи. На торцевых стенах лестничных переходах, ведущих в центральный зал станции, располагается мозаичное панно, которое отражает содержательную сторону замысла архитекторов.  Пересадочный узел между «Спасской»  и «Садовой» состоит из камеры лестничного перехода на станцию «Спасская», переходного коридора, камеры затвора, промежуточного вестибюля, малого наклонного хода, узла примыкания к станции «Садовая».  Впервые, в малом наклонном ходу на пересадку применяются эскалаторы нового поколения.  Это узко-балюстрадные эскалаторы, тяговые цепи которых, расположены внутри лестничного полотна, что значительно уменьшает ширину эскалаторов. Появилась возможность  в  тоннелях диаметром в  7,7 м установить 4 эскалатора вместо 3. В отделке станции используется полированный гранит.

Станция «Звенигородская» - колонного типа и является пересадочной на станцию «Пушкинская» 1 линии метрополитена. Она расположена на пересечении улицы Звенигородской и Загородного проспекта. Пересадочный узел состоит из узла примыкания к действующей станции «Пушкинская», переходного коридора, примыкания к станции «Звенигородская». Интерьер этой станции, как, впрочем, и всех станций нового пускового комплекса, был разработан группой архитекторов ОАО «Ленметрогипротранс» во главе с Н.В. Ромашкиным-Тимановым. На концепцию архитектурного и художественного оформления станции оказал влияние тот факт, что на месте наземного вестибюля станции ранее располагались, но впоследствии были разрушены казармы Семеновского полка. В торце станции размещается мозаичное панно, выполненное в Академии художеств России, на тему «Семеновский полк».

Станция «Волковская» -  пилонного типа. Наземный вестибюль создан группой архитекторов под руководством главного архитектора проекта  Н.А. Ромашкина-Тиманова, и расположен  на юго-востоке Петербурга, на пересечении Касимовской улицы и начала Бухарестской улицы, вблизи одноимённой железнодорожной станции. Наземный павильон этой станции представляет собой пятиугольное  4-этажное здание, включающее вестибюль станции, технологические помещения метрополитена. «Волковская» - станция глубокого заложения. В наклонном ходе располагается 4 эскалатора. Архитектором  станционного комплекса «Волковская» стали архитекторы  А.С. Константинов и Д.А.Бойцов. В архитектурной отделке полов  применен полированный гранит отечественных месторождений и белый мрамор. В отделке  путевых стены использован полированный гранит «Габбро». В торце станции и над эскалаторами располагается графическое панно, выполненное в технике флорентийской мозаики, отражающее тему истории территории, которая дала название станции. Свое название станция получила от ранее находившейся здесь деревни Волково, которая располагалась к югу от Обводного канала, по берегам реки Волковка.

Источник: Официальный сайт Петербургского Метрополитена, 12.12.2008

Новости партнёров


Всё Купчино
2006-2011 (с) дизайн Яцеленко А.В.
редактор: Antosha.