Губернатор обеспокоена сроком ввода в эксплуатацию станций метро "Международная" и "Бухарестская". По словам Вадима Александрова, главы "Метростроя", до конца года планируется завершить выемку грунта и землепроходческие работы. Наклонный ход "Международной" уже пройден, наклонный ход "Бухарестской" планируется закончить в октябре.
2012 год Александров считает реальной датой срока окончания строительства. Валентина Матвиенко взяла с Александрова слово, что к 21 августа, Дню строителя, в 2012 году работы будут окончены.
Приблизительная стоимость оставшихся работ - около 10 миллиардов рублей. В этом году по всем работам, в том числе и на других станциях, "Метрострой" освоит около 8 миллиардов, плюс возьмет 1 миллиард в кредит. В следующем будет освоено 8,6 миллиарда. В 2012-м ожидается существенное снижение до 5,1 миллиарда. Здесь возникает существенное разночтение, связанное с тем, что по планам финансового комитета строительство этих станций должно было быть закончено раньше. И деньги на следующие годы уже запланированы на другие станции. В связи с этим до конца года будет подготовлено постановление правительства о корректировке планов строительства, чтобы выделить всю необходимую сумму на строительство "Бухарестской" и "Международной".
На продление Фрунзенского радиуса до депо "Южное" требуется еще 25 миллиардов рублей, плюс несколько миллиардов на строительство самого депо. Губернатор попросила постараться снизить стоимость строительства метро, хотя данный проект и так снизил его стоимость на 35% по сравнению с первоначальным объемом средств - с 7,5 до 4,7 миллиарда рублей за километр.
Источник: "Фонтанка.ру", 03.09.2010