"Виктория"
Будапештская д.7
E-mail:    Пароль:       Регистрация 
Всё Купчино Ру
         ГЛАВНАЯ          НОВОСТИ          ТСЖ          ФОТОГРАФИИ          О ДОМЕ          СПРАВОЧНАЯ          ФОРУМ
 

Последний срок

В конце августа открывается после капремонта станция метро «Гостиный двор». Через несколько месяцев выйдет на поверхность «Звенигородская», а затем – и остальные новые станции Фрунзенского радиуса, включая «Адмиралтейскую». Сроки ввода станций на радиусе больше сдвигаться не будут, уверены в «Метрострое».

Подземные «обновки»

По оценке специалистов, практически все первые станции метро «синей» и «красной» линий петербургского метрополитена требуют капремонта. В ближайшие месяцы реконструкция завершится по двум из них.

31 августа планируется открыть «Гостиный двор». Напомним, вестибюль закрылся на ремонт 22 августа 2008 года из-за трещины в потолке тоннеля. Заодно с капитальным ремонтом сделали косметический — обновили потрескавшуюся мраморную напольную и настенную облицовку верхнего вестибюля, а также внесли цивилизованную корректировку — установили пандусы для инвалидных колясок, прибавили информационных табличек и перевели их на английский язык. Обещают поставить автоматы по продаже и пополнению БСК и жетонов.

«Горьковскую» откроют в декабре 2009 – январе 2010 года (сроки закрытия и открытия станции неоднократно переносились). Еще в 2000-2005 годах из-за серьезных проблем с гидроизоляцией там возникали протечки. Станция была закрыта 13 октября 2008 года, якобы на 14 месяцев. Затем решили ускорить процесс, отказавшись от реконструкции верхнего вестибюля. Но в начале июня стало известно, что планы на «Горьковскую» кардинально изменились — павильон будут полностью сносить и на его месте строить новый.

После открытия «Горьковской» обещают закрыть на ремонт «Нарвскую», чуть позже — «Петроградскую».

Выход в свет

Петербургскому метрополитену в этом году выделено 7,5 млрд руб., из которых 5,9 млрд должны пойти на развитие. При этом из-за кризиса бюджет был урезан на 1,5 млрд руб. — за счет отказа от проектирования новых линий метро и переноса как минимум на год окончательного ввода Фрунзенского радиуса (с 2011 на 2012 год). Правда, как заявил корреспонденту «Росбалта» генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров, больше переносов сроков не будет, поскольку на радиусе сосредоточены финансовые и технические ресурсы.

В конце декабря текущего года планируется открыть выход со станции «Звенигородская».

«Обводный канал», который сегодня находится в статусе станции-призрака (внутренняя облицовка практически полностью завершена, но поезда пока следуют через нее транзитом «Звенигородская» — «Волковская»), будет открыт через полтора года. По словам Александрова, сейчас ведется строительство наклонного хода, а к возведению вестибюля приступят в начале 2010 года. Наземный вестибюль разместится на пересечении Лиговского проспекта и набережной Обводного канала — его предполагается встроить в комплекс нового здания в стиле промышленной архитектуры.

Также в декабре 2010 года запланирован ввод в эксплуатацию участка радиуса от «Волковской» до «Международной», а в 2012 году — от «Международной» до «Шушары» с комплексом электродепо «Южное».

Призрачные перспективы

Особое внимание уделено «Адмиралтейской» — одной из самых глубоких станций в мире. Для Петербурга она стала самой старой «станцией-призраком»: построенная в 1997 году, она до сих пор не выведена на поверхность.

Первоначально станция была задумана как пересадочная между Фрунзенско-Приморской и Невско-Василеостровской, но из-за недостаточного финансирования эту схему перерисовали. Планировалось, что с Адмиралтейской-1 по 5 линии можно будет перейти на Адмиралтейскую-2 (Университетскую) по 3 линии. Интернет-сообщество бурно отозвалось на эту оптимизацию. «Теперь особого смысла в Адмиралтейской нет», — осудили в сети решение, принятое чиновниками.

Тем не менее, в этом году на станцию выделено 325,5 млн руб., в прошлом году было «около того же», отметил гендиректор «Метростроя». Александров рассказал, что к рытью котлована под вестибюль приступят в конце года. А пока там идет «очень осторожная» разборка здания. «Тут никакой спешки быть не может – мы работаем в условиях уплотнительной застройки исторического центра», — пояснил он.

Решение о местонахождении наземного вестибюля неоднократно менялось и было принято с большим опозданием. Остановились на адресе: Кирпичный переулок, дом № 1/4 (угол Кирпичного пер. и Малой Морской ул.). Там планировали построить офисный центр со встроенным вестибюлем. По версии метростроевцев, дом не представляет исторической ценности. Жильцы дома были другого мнения: они видели его значимость в том, что это первый восстановленный после войны дом (в угловую часть здания XIX века попала бомба). КГИОП долго не мог определиться: сначала он дал разрешение на демонтаж здания, затем — отозвал. В июне 2009 года — опять разрешил снос дома, с условием восстановления фасада. Сейчас планируется, что станция откроется в конце 2011 года.

Скользкий путь

После ввода в эксплуатацию Фрунзенского радиуса и станции «Адмиралтейская» планируется приступить к строительству четырех станций Приморского радиуса и электродепо «Коломяжское» за «Комендантским проспектом». Пока открытие продолжения пятой линии запланировано на 2013—2015 годы.

Первый участок Фрунзенского радиуса («Спасская» — «Волковская») был запущен 7 марта этого года. Однако метрополитен так долго не запускал новых станций, что, наверное, потерял навыки — сразу же посыпались многочисленные жалобы: «невероятно длинные, бесконечные переходы», «ужасный тормоз» (из 4-х эскалаторов работает по одному в каждом направлении, подъемники работают медленнее обычных), «очень скользкий пол». Для многих пассажиров увеличилось количество пересадок. Все это сделало привычный маршрут «из точки А в точку В» значительно более долгим.

Кстати, народ даже на скользком полу умудрился рассмотреть, что одна из фамилий на выложенном камнем медальоне в центре подземного вестибюля, на котором перечислены фамилии архитекторов, строивших Петербург, написана с ошибкой. В фамилии Монферрана пропущена одна буква «р». На это художник-оформитель Никита Фомин заявил: до революции в русской транскрипции фамилию Montferrand часто писали с одним «р».

Источник: ИА «Росбалт», Ирина Кравцова, 21 августа 2009 г.

Новости партнёров


Всё Купчино
Наступило время кататься на коньках !
Центр физической культуры, спорта и здоровья Фрунзенского района подготовил для вас адреса залитых хоккейных коробок.
2021-12-14


24 декабря 2021 года в библиотеке № 4 им. А.А.Прокофьева пройдет концерт "Мне снилась музыка..."
Библиотека №4 имени А.А.Прокофьева приглашает насладиться светлыми, сказочными и волшебными мелодиями 24 декабря в 15-00.
2021-12-14


25 декабря 2021 года в Центральной районной библиотеке имени А.П.Чехова пройдет семейный праздник
Центральная районная библиотека им. А.П. Чехова продолжает создавать новогоднее настроение и приглашает всех на семейный праздник "Советская новогодняя елка".
2021-12-14


20 декабря 2021 года состоится открытие выставки-инсталляции "Советская квартира. Купчино"
20 декабря в 16:00 на втором этаже Центральной районной библиотеки им. А.П. Чехова состоится открытие выставки «Советская квартира.Купчино».
2021-12-14


"Велокупчино "-2021 состоится 4 сентября
В эту субботу , 4 сентября с 13-00 до 14-00 в Купчино будет проведено физкультурное мероприятие «Открытый районный массовый велопробег на велосипедах и роликах «Велокупчино» .
2021-09-02


Роспотребнадзор предупредил о загрязнении воды в Петербурге
Из-за сильных дождей в Санкт-Петербурге есть опасность загрязнения воды.
2021-08-03


Первая смерть в купчинских прудах 2021 года
2021-05-21


2006-2011 (с) дизайн Яцеленко А.В.
редактор: Antosha.